Скачать в формате Кб Страницы: В нынешнем социуме форму такого убежища принимает семья. Если вы много лет женаты, попробуйте пожить одному хоть пару месяцев. Беспричинные кошмары во сне и гнетущая тревожность наяву вам обеспечены. Всмотритесь пристально в причину этого страха, и найдете там оскал Смерти. Рассмотрите альтернативное описание, где одиночество — Жизнь, а не Смерть, примите такое описание, почувствуйте его. Относительно натального импринта этот — перепросматривается значительно легче. Ищите момент импринтной уязвимости — в данном случае это будет момент продуктивного одиночества, а мир вокруг — излишнее беспокойство. Этот импринт особенно мешает сновидящим.

Смертельный пересмотр Алексей Ксендзюк, 2004

Прикосновением смерти завершается всё, и всё, чего она коснулась, становится Силой. Карлос Кастанеда Начнем с главного базального комплекса, корня человеческой формы - со страха смерти. Психология страха смерти - одна из самых интригующих тем в изучении внутренней жизни человека. Она неисчерпаема и так же плохо поддается изучению, как все базальные феномены психического бытия - сон и сновидение, внимание и восприятие, воля и мышление.

О смерти размышляли древние мудрецы и религиозные пророки, ей посвятили тома философы как древних, так и новейших времен - от Платона и Пифагора до Киркегора, Юнга и Грофа.

Алексей Петрович Ксендзюк посвятил пять книг разработке .. не имеет,-кто тако что такое БОГ), и в страхе перед дьяволом.

Ноябрь 12, , Толтекский путь усиления осознания" глава Первое кольцо Силы и два Пути трансформации осознания 3. Если же мы обратимся к процессуальному описанию, то есть осознанию в толтекском смысле, то придем к совершенно иному пониманию вещей. Ведь характер процесса непосредственно связан с полем в котором данный процесс протекает. Иными словами, полноценное осознание возможно лишь между двумя полюсами, создающими поле, — полноценным субъектом и четко отделенным от него Объектом, заключающим в себе бесконечный ряд аспектов и потенций.

И тогда оказыва- ется, что цели, описываемые индоевропейской традицией мистицизма и оккультизма, неприемле- мы. В первом случае, когда речь идет о единой Природе Я и Мира, Атмана и Брахмана, их слияние — это, как легко догадаться, прекращение процесса осознания. Это настолько очевидно, что даже не нуждается в разъяснении, и об этом я уже писал в предыдущих книгах. Да потому что это состояние подразумевает дуализм, наличие второй Природы.

Она может маячить у нас перед глазами как параллельный выбор на протяжении всей жизни. Но если магия по определению сверхприродна, сверхъестественна, то безупречность здесь. Конечно, если вдуматься, человек тоже здесь, и всякая букашка, былинка, какая-нибудь бродячая собака: Тайна живого окружает нас повсюду, осознание еще более трудное для постижения прямо сейчас трудится для чтения этих вот строчек. Я хочу погрузить вас в эту Тайну жизни без страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе.

на Пути (чувство собственной важности, жалость к себе и страх смерти), Алексей Ксендзюк - Человек неведомый обложка книги.

Конечная цель психоэнергетической практики — это полная Трансформация человеческого вида, что, видимо, и есть осуществление извечного Смысла человека. Человек всегда стремился стать иным, обрести новые способности. Наша задача — раскрыть хотя бы часть Тайны, которой мы сами являемся. Я называю его психоэнергетическим полем, но это лишь слова. Мы пытаемся усилить свою осознанность, используя не только те методы и приемы, которые описал в своих книгах Карлос Кастанеда, но и методы, взятые из других школ и традиций, а также мои собственные разработки.

Работа по усилению осознания подразумевает осознанное усилие как наяву, так и во сне осознанное сновидение, внетелесный опыт , специальную работу с вниманием, ощущением и восприятием делание и не-делание и многое другое. Осознание себя и растворение базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе сильно меняют человека. Пробудиться от всеобщего забвения, от подавляющей погруженности в царство автоматизмов, — это уже немало.

Пробудившись, мы открываем в себе энергию намерения, а вместе с намерением — магию и Трансформацию. И самое важное, по крайней мере, для некоторых из нас, — мы находим окончательный смысл собственного существования. Длительность каждого семинара — ,5 ч. Продолжительность курса — 10 месяцев Предполагается обратная связь в промежутках между занятиями, индивидуальный подход, рекомендации для самостоятельной работы, разбор отчетов и т д.

Алексей Ксендзюк

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3.

Бахтияров и Ксендзюк - два сапога пара. сознания (мыслей, эмоци т. ч. страха, жалости к себе, чувства собственной важности).

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения. За этими словами скрывается большая часть психоэмоционального опыта безупречности -"великая непривязанность" невозможна, пока нами движет страх смерти и жалость к себе. Но причем здесь наша внутренняя позиция, совокупность личных отношений к окружающему миру и собственной судьбе, когда мы говорим о странствиях тела сновидения в удаленных мирах? Мы уже привыкли к кастанедовским аллегориям - мол, безупречность позволяет накопить энергию, энергия сдвигает точку сборки, от количества накопленной энергии зависит, как далеко сместится точка сборка и, следовательно, какой мир сновидения будет нами воспринят.

Эти объяснения просты, а модель легко вообразить. Но какая реальность скрывается за моделью? Крайне важно правильно осознать ее, ведь искусство сновидения опирается не столько на технологические приемы, сколько на качество осознанности тех процессов, которые обеспечивают перестройку перцепции и силу внимания. Надо постичь и прочувствовать то, что стоит за словами.

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Алексей Ксендзюк После Кастанеды: Используя мировоззренческие подходы, установки и методы дона Хуана Матуса, проводника Кастанеды в мир толтекской магии, автор анализирует совокупность фундаментальных идей, которые могут лечь в основу мировоззренческой и научной парадигмы, радикально отличающейся от принятой сегодня в нашей цивилизации.

Первая часть книги рассматривает историю формирования специфического для человека осознания, генезис жестко зафиксированного режима восприятия, который мешает нашему виду полноценно использовать свои энергетические возможности.

Алексей Петрович Ксендзюк на протяжении практикует нагуализм. Не рекомендую: страхи, присутствие чуждых сущностей, пытающихся.

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страха смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию страх смерти побежден, для меня он больше не существует.

У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти?

Страх смерти © Алексей Ксендзюк, 2004 Когда речь заходит о

Задача нагуализма состоит в постижении механизма Трансформации человеческой природы и осуществлении Трансформации энергетического тела собственными силами практика. Это направление не только антидогматично по природе, но и опирается на здоровый скептицизм. Фундамент нагуализма — эмпиризм, поэтому он максимально удален от всяческой метафизики. Его трансформационный импульс, направленный на достижение принципиально нового качества осознания и интенсивности психического аппарата, не нуждается ни в теизме, ни в деизме.

Суть нагуалистского учения — вечное Познание бесконечного Бытия.

"Несмотря на свой страх, я (Кастанеда) стал в своих .. А. Ксендзюк начитался трудов Кастанеды, глубоко проникся учением.

Да, личный опыт А. Они могут проявляться одновременно… Чаще всего можно наблюдать следующие симптомы энергетического кризиса. Физиологические — слабость особенно в конечностях , головокружение, плохой аппетит, снижение иммунитета, блуждающие боли, затруднённость дыхания, обострённая сензитивность. Ксендзюк, утверждает, что эти кризисы якобы свойственны всем духовным направлениям.

В одном случае он видит вместо газеты птицу. Галлюцинации являются серьёзными расстройствами восприятия человека и сигнализируют о возможном психическом заболевании в будущем. А общую неблагоприятную, болезненную ситуацию дополняют фрагменты об устрашающих видениях: Два дня полуобморочного состояния, почти полная потеря чувствительности тела, звон в ушах и носовое кровотечение. Последнее добавление выглядит по-настоящему смешным.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Как научиться осознавать себя во сне С тех пор, как техники осознанного сновидения особенно столь тщательно разработанные, как техники С. Лабержа стали общедоступными, магическая эйфория существенно приугасла. Оказалось, что странствовать в мирах сновидений не так уж сложно, а ценность этих странствий равна просмотру красочного стереофильма с эффектом присутствия.

осознания автора Ксендзюк Алексей Петрович - RuLit - Страница Это страх перемен, страх изменения социального статуса, вечный поиск.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального.

Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение — психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности. Иными словами, спящий мозг перестраивает полученную за день информацию, происходит разрядка накопившегося напряжения, перемещение этого напряжения и т. Дневные размышления, эмоции, впечатления, незавершенные гештальты — все это продолжается в период сна, развивается в соответствии с накопленным за день импульсом и в конечном счете приходит к новому психоэнергетическому равновесию.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Алексей Петрович написал прекрасную статью. Думаю, материал будет актуален сейчас. Тревожность — это сложное и в целом негативное чувство, которое испытывает человек, оказавшись в ситуации неопределенности. Можно сказать и так: Тревожность следует отличать от тревоги и страха. Тревога — это реагирование на конкретную ситуацию.

а) Страх смерти. б) Чувство собственной важности. в) Жалость к себе. 3. Беспристрастие. 4. Переход в безличное. Глава 7. Сновидение и сталкинг. 1.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации Совокупная активность базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе порождает тот психоэмоциональный фон, который удобнее всего называть небезупречностью - как состояние, противоположное безупречности. Именно этот психоэмоциональный фон, созданный небезупречностью, во многом является причиной непрерывного напряжения, а затем - истощения.

В зависимости от индивидуальной психической конституции и личной истории конкретного человека, какой-то из базальных комплексов проявляет себя наиболее ярко. Такие люди иногда без помощи учителя или психотерапевта могут сказать, что приносит им больше всего страданий - страх в любой его разновидности, ЧСВ или жалость к себе. Поначалу мы не можем обращаться к фундаментальным чувствам непосредственно, чтобы трансформировать их, поскольку эти чувства вызывают слишком сильные переживания и сужают осознание.

Базальные комплексы состоят из сильно заряженного в эмоциональном отношении материала. Чтобы удержать осознанность при столкновении со страхом, собственной важностью или жалостью, мы должны на первом этапе накопить столько Силы, чтобы победить врожденный инстинкт, заставляющий осознание сужаться и полностью терять способность к саморегуляции. Выслеживание страха смерти и других видов страха"Эволюция" страха смерти выглядит так.

Сначала мы боимся смерти инстинктивно. Затем, когда в описание мира входит понятие о"смерти", мы начинаем опасаться ее вполне осознанно. И, обладая описанием этого понятия, мы страшимся смерти во много раз сильнее. Поскольку инстинкт самосохранения входит в число энергетически наиболее мощных, а его"обслуживает" такое важное чувство, как страх смерти, - работать с этим страхом сложнее всего.

Если вам удалось его"выследить" и вы грубо вторгаетесь в его работу, которая выполнялась автоматически несколько десятков тысяч лет я имею в виду"цивилизованную" наследственность , тело бунтует и может ответить подавленностью, переходящей в депрессию.

Сила книги Зоар, выпуск 14

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!