Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей обучающихся, о положение детей в системе внутрисемейных отношений, взаимоотношений подростков с педагогами школы, с одноклассниками. Профилактическая работа со школьниками включает предупредительно-профилактическую деятельность и индивидуальную работу с подростками с девиантном поведением. Предупредительно-профилактическая деятельность осуществляется через систему классных часов, общешкольных мероприятий, с помощью индивидуальных бесед. Профилактическая работа с родителями предусматривает установление неиспользованного резерва семейного воспитания, нахождение путей оптимального педагогического взаимодействия школы и семьи, включение семьи в воспитательный процесс через систему родительских собраний, общешкольных мероприятий с детьми и родителями, работу Совета школы. Программу реализует администрация школы с привлечение заинтересованных ведомств , классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог. Планы мероприятий 1 Проведение тематических педагогических советов. Шахты 4 проведение родительского всеобуча: Тема Содержание По профилактике жестокого обращения в семье Психолого-педагогические особенности несовершеннолетнего.

Детские страхи. Диагностика и коррекция.

Дифференцированный подход в процессе воспитания мальчиков и девочек. Рекомендации по учету особенностей темперамента подростков. Рекомендации, направленные на учет акцентуации в подростковом возрасте. Рекомендации по работе с подростками-экстравертами. Рекомендации по работе с подрост

Технология профилактики и особенности коррекции страхов. Глава 2. . Заложенная в детстве программа действует неукоснительно.

Психологическая очистка от недружелюбных чувств. Отреагирование агрессии в игровой форме. Обучение умению контролировать свои отрицательные эмоции, выбирать и играть роль. Основная часть занятия отводится проигрыванию слегка обозначенных ситуаций, например: Восемь последующих занятий посвящены проигрыванию сказок, сказочных историй, условных историй. шва, па сюжетам , скахак Задачи: Приобщение через сказки к миру взрослых, ознакомление с их характерами, действиями, поступками.

Постижение через сказки уроков, предостережений от опасностей. Уменьшение интенсивности страхов через проигрывание ребенком роли того сказочного персонажа, которого он боится. Улучшение способности детей принимать роли, вести себя более гибко. Снятие страхов перед сказочными персонажами.

Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу.

по преодолению страхов у детей вынужденных мигрантов автора О.Е. Основная цель программы – профилактика социальной дезадаптации.

Сроки реализации программы — 1 год. Требования к материально-техническому оснащению учреждения для реализации программы: Требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы: Используемые технологии Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения относится к интерактивному обучению и обладает огромным образовательным потенциалом. Создание в процессе работы специальных ситуаций интеллектуального затруднения — проблемных ситуаций и решение проблем — способствует эффективной активации мыслительной деятельности детей, формированию у них нестандартных походов к решению проблем, развитию их творческого мышления.

Таким образом, возможности проблемного обучения состоят в следующем: Проблемное обучение позволяет формировать все виды УУД [8]. Технология развития критического мышления Цель данной образовательной технологии по идее ее создателей — развитие интеллектуальных умений детей, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни умения принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др. Иными словами, главная цель технологии развития критического мышления — развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно.

В ходе работы в рамках этой модели дети овладевают различными способами интегрирования информации. Учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим [8]. Технология диалогового взаимодействия Технология, в которой чередование разговора двоих и разговора нескольких является необходимым и достаточным условием для организации учебной деятельности, осуществляемой в четырех организационных формах индивидуальной, парной, групповой и коллективной — работы в парах сменного состава.

Процесс обучения при использовании технологий диалогового взаимодействия приобретает естественность в организации межличностных отношений. Каждый, реализуя свою собственную цель, понимает, что более качественного результата он может добиться, общаясь с другими.

Программа для детей дошкольного возраста по снижению тревожности и преодолению страхов

И пожалуй чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно , какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы , если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что российское общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно- нравственного кризиса.

страховщиком по обязательному медицинскому страхованию является Федеральный фонд в участие в разработке программы государственных гарантий в сфере охраны здоровья являются профилактические мероприятия.

Мамы или папы; Того, что они тебя накажут; Бабы Яги, Кощея Бессмертного, Бармалея, Змея Горыныча, чудовищ, у школьников к этому списку добавляются страхи невидимок, скелетов, черной руки, Пиковой Дамы; Слишком большое количество страхов может указывать на развитие невроза или тревожности в характере, что тем более делает актуальным их устранение вместе с более критичным подходом к своим отношениям с детьми, собственным страхам и тревогам. После диагностики страхов следует поиграть с ребенком в подвижные игры типа бросание мяча, игры в кегли, пятнашки.

Всем этим создается жизнерадостная эмоциональная атмосфера. страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию в младшем школьном возрасте и дошкольном возрасте, поскольку они больше обусловлены эмоциями, чем характером, и еще во многом носят возрастной, переходящий характер. Успешность устранения страхов во многом зависит от знания не только причин, но особенностей психического развития.

Так, страхи, возникающие в процессе общения с родителями и сверстниками, отличаются от страхов, рожденных воображением ребенка или в результате испуга.

Программа"Коррекция страхов младших школьников"

По мнению авторов Л. Репина и других ребёнок, как самая чувствительная часть социума, подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями являются страхи у детей И. Обширные области исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции.

( Мб); Программа"Лечебно-профилактическое учреждение" реестров лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию, получающих .

Полный текст В современном обществе происходит быстрый рост числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, наличием большого количества страхов, находящихся в различных детских учреждениях психолого-медико-педагогические службы, кризисные центры, приюты, социальные гостиницы и др. В связи с этим актуальной является разработка комплекса психологических мероприятий, нацеленных на коррекцию эмоциональных нарушений.

Целью нашего исследования стала разработка и апробация психокоррекционной программы, нацеленной на устранение страхов у детей из неблагополучных семей, находящихся в социальном приюте. Мы предположили, что специально разработанная программа коррекции специфических страхов у детей дошкольного возраста из неблагополучных семей станет эффективным средством нормализации эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Дети, временно находящиеся в социальном приюте, как правило, из семей с явной формой неблагополучия.

Большая часть детей, принимавших участие в нашем исследовании, из неблагополучных неполных семей с родителями аморально-криминального поведения. Дети, посещающие детский сад, так же ставшие участниками нашего исследования, в основном из благоприятных семей, по крайней мере, на первый взгляд. При изучении этих семей и диагностировании данных воспитанников, выяснилось, что не все дети из детского сада проживают в благоприятных условиях.

Важнейшей особенностью процесса коррекции детских страхов является то, что такая работа не носит узкофункционального характера, а ориентирована на развитие личности и повышение эффективности деятельности ребенка. Однако при этом она должна быть направлена на факторы развития личности и характеристики среды, которые в каждом возрасте являются специфичными для возникновения и закрепления тревожности как устойчивого образования, могут явиться ее прямой или косвенной причиной [5].

Вместе с тем, автор подчеркивает, что результаты осуществленной им профилактической и коррекционной работы свидетельствует, что влияние смены позиции становится более эффективным при максимальной открытости, объяснении ребенку или подростку смысла поведения психолога в той или иной ситуации, а также раскрытии имеющихся у него трудностей и способов их преодоления [6].

Это положение, особенно важное для дошкольников и младших школьников, остается значимым и для других возрастов, вплоть до раннего юношеского. Преодоление страха не может быть ограничено только рамками специальной психологической работы. Во всех случаях требуется введение специального блока занятий, направленных на перенос полученных умений, средств деятельности в обыденную жизнь, их приспособление, в случае необходимости — некоторая коррекция и закрепление.

Полезная информация

Работа с детскими страхами Профилактика детских страхов Лучшее средство профилактики детских страхов - взаимопонимание родителей и детей. А это возможно только в том случае, если родители понимают причины происходящих в детях возрастных перемен и в соответствии с ними меняют свое отношение к детским проблемам. Профилактику детских страхов следует начинать с того момента, когда вы узнаете о беременности. К сожалению, ребенок переживает все стрессы матери вместе с ней.

Поэтому очень важно, чтобы будущая мать находилась в гармоничной атмосфере, чтобы ничто ее не пугало и не тревожило. Дети с повышенным уровнем тревожности рождаются у родителей, для которых они не были желанными, или у очень занятых родителей.

Москвы реализуется программа коррекции и профилактики страхов у детей 6 – в процессе сочинения собственных сказок.

Подводные камни или на что стоит обратить внимание, оценивая страховую программу? Структура Программа страхования — основная часть договора страхования. Именно в ней страховщик регламентирует то, что будет, а что не будет оплачено страховой компанией при наступлении страхового случая. Типовая программа состоит из 4 основных разделов: Каждый из разделов может содержать те или иные особенности, на которые следует обратить внимание при заключении договора страхования.

страховой случай страховой случай — это обращение застрахованного в медицинское учреждение при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме и других несчастных случаях за получением помощи в период действия договора страхования. страховым случаем чаще всего признаются острые заболевания и обострения хронических, травмы, отравления или иные состояния, требующие оказания медицинской помощи, патология беременности на ранних сроках и др. Далее каждый страховщик может либо расширить этот перечень, либо конкретизировать его по собственному усмотрению.

Объем медицинской помощи Стандартный объем медицинской помощи, включенный в страховую программу, содержит амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую, скорую медицинскую, а также экстренную и плановую стационарную помощь. Это базовые виды, которые могут быть дополнены самыми разнообразными услугами: Список возможностей практически программ страхования не исчерпаем. Рекомендуем вам, однако, не перегружать программу дополнительными услугами, а обратить внимание на полноту базовых видов помощи.

Проверьте, не имеется ли в описаниях медицинских услуг скрытых ограничений. Уточните, включены ли в программу услуги специалистов всех врачебных специальностей, а не только основных направлений медицины.

Работа с детскими страхами

Фобос — бог из греческой мифологии, обладавший способностью приводить в трепет своих врагов. Человек, страдающий фобией, обычно отдает себе отчет том, что его страх нелеп и безоснователен, но необоснованная боязнь от этого не проходит. Он понимает, что его фобия непропорционально велика по сравнению с реальным событием, но доводы разума не помогают, и он почти всегда старается избегать объект страха. К слову фобия присоединяют множество греческих и латинских корней, для того чтобы дать названия конкретным страхам.

Например, если человек боится животных, говорят, что у него зоофобия.

ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ. В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ . страхи наших детей», «Идем в школу» . Программы таких лагерей на- правлены на.

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

страховые компании и программы страхования жизни

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные.

При этом главной целью в рамках программы является создание . Психологический тренинг по профилактики страхов у детей.

Актуальность Новое время диктует новые вопросы. Российское общество пребывает в состоянии глубокого социально — экономического, духовно — нравственного кризиса. Поэтому с особой остротой встает вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Результаты современных исследований показывают, что успешная деятельность детей находится в сильной зависимости от психологического здоровья.

Нарушениям психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности, которое может привести к существенному снижению внимания. Дети с наличием выраженных страхов будут, как правило, пребывать в состоянии постоянного напряжения, что обусловит повышенную утомляемость и снижение работоспособности. Каждый родитель и педагог хочет, чтобы ребенок в будущем был счастливым.

программа коррекции страхов у детей 5-7 лет

Для страховых компаний, работающих по программам добровольного медицинского страхования ДМС , мы предлагаем: Широкий спектр медицинских услуг по программам амбулаторной медицинской помощи, включая помощь на дому: Обслуживание иностранных граждан по программам ДМС. Мы свободно общаемся с нашими пациентами на немецком, английском, французском, итальянском, испанском, азербайджанском, румынском, турецком, узбекском, таджикском, иврите и многих других языках.

программу психологической профилактики тревожности у детей младшего низкая физиологическая сопротивляемость стрессу, проблемы и страхи в.

Введение Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов Л. Репина и других ребёнок, как самая чувствительная часть социума, подвержен разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями являются страхи у детей И.

Анализ научной литературы показывает, что для психологической теории проблема страхов не нова. Однако эмоциональная сфера ребенка, в том числе особенности страхов, механизмы и причины их возникновения недостаточно изучены. Основные исследования эмоции страха и механизмов его возникновения под влиянием деструктивных детско-родительских отношений на середину века. Данная тема наиболее глубоко изучена в клинике детских неврозов. Захаров разработал классификацию детских страхов, которая соответствовала данному историческому периоду.

В то время в качестве причины детских страхов исследователи называли недостаточную эмоциональную близость родителя и ребенка, конфликты в семье, доминирование одного из взрослых, перестановку или инверсию традиционных семейных ролей, изолированность семьи в сфере внешних контактов В. Зарубежные исследования страхов и тревожности, в основном, посвящены изучению невротических страхов и фобий у взрослых, большое внимание уделяется психотерапии страхов Д.

Причинами страхов у детей начала века являются военные действия, террористические акты, техногенные катастрофы, стихийные бедствия и их отражение в средствах массовой информации. Наиболее распространенными жалобами бесланских детей были страхи, нарушение сна, ночные кошмары А.

Страхи

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!